Солодовенное оборудование, консалтинг, решения и сервис
Вы здесь: ГЛАВНАЯ » Мини-солодовня по лабораторию
MicroCraftMaltingSystem
QQ图片20200217125538
QQ图片20200217125551

Мини-солодовня по лабораторию

Микросолодовая система является самой современной и специально разработана для Лабораторного анализа пивоварения, Пилотного завода по производству солода и Исследовательского института по семенам для изучения ремесленного солода в пивоваренной / перегонной промышленности.
Коробка для замачивания и проращивания и сушкиКаждая коробка оснащена 8 сосудами для прорастания (0,8-1 кг / сосуд). Коробка оснащена комплектом независимой системы подачи воздуха (с преобразованием частоты) для регулировки температуры (с помощью теплообменника) и регулировки влажности (увеличение влажности приточного воздуха) для регулировки температуры и влажности внутри коробки.
 
Коробка для сушкиОн оснащен 8 сушильными сосудами (0,8-1 кг / емкость), комплектом сушильной отопительной системы (сушильный вентилятор с преобразованием частоты), регулирующим клапаном обратного воздуха, который может устанавливать отношение возвратного воздуха к свежему воздуху в соответствии с требованиями процесса.

Система подачи водыОн имеет резервуар для хранения воды, насос для подачи воды, насос циркуляционной воды и водонагреватель. Обеспечить подходящую температуру воды для замачивания и проращивания. Система имеет впускной патрубок, подключенный к водопроводной воде, и слив в канализацию.

• Автоматическая система управления: Промышленный компьютер оснащен комплектом 20-дюймового ЖК-экрана, 1 комплектом ПЛК, 1 комплектом программного обеспечения для мониторинга ПК, датчиком Pt100, датчиком уровня воды и другими вспомогательными средствами автоматизации.

Запрос продукта

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

  Тел: +86-531-85737902
  Эл. адрес: info@promalting.com
  Whatsapp / WeChat+86-15098939526
  Адрес: К западу от дороги Каймин, Зона экономического развития Лайчжоу, Яньтай, Китай.

E-mail ПОДПИСАТЬСЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Copyright  2019 Laizhou Yingtai Machinery Co.,Ltd.

Malting Equipment, Consulting, Solutions & Service
You are here: Home » Products » Micro Craft Malting System
MicroCraftMaltingSystem
QQ图片20200217125538
QQ图片20200217125551

Micro Craft Malting System

The micro malting system is state-of-the-art and is specifically designed for Malting Laboratory Analysis, Pilot Malt Plant and Seed Research Institution for craft malt study to the brewing/distilling industry.
• Steeping-germination Unity Box : Each box is equipped with 8 steeping-germination vessels (0.8-1kg/vessel). The unity box is equipped with a set of independent air supply (with frequency conversion) system for temperature adjustment (using heat exchange coil) and humidity adjustment (increasing the humidity of the supply air) to adjust the temperature and humidity inside the box.

• Kilning box : It is equipped with 8 drying vessels (0.8-1kg/vessel), set of drying heating system (drying fan with frequency conversion), a return air regulating valve, can set the ratio of return air to fresh air according to process requirements .
• Water supply system : It has a water storage tank, a water supply pump, circulating water pump and a water heater. Provide suitable temperature water for steeping and germination. The system has an inlet connected to the tap water and a drain to the sewer.

• Automatic control system : The industrial computer is equipped with a set of 20-inch LCD screen, 1 set of PLC, 1 set of PC monitoring software, Pt100 sensor, water level sensor and other supporting automation facilities.

Product Inquiry

QUICK LINKS

PRODUCT CATEGORY

CONTACT US

  Tel: +86-531-85737902
  Email: info@promalting.com 
  Whatsapp/Wechat: +86-15098939526
  Add: West of Kaiming Road, Laizhou Economic Development Zone, Yantai, China.  

EMAIL SUBSCRIBE

SOCIAL MEDIA

Copyright  2019 Laizhou Yingtai Machinery Co., Ltd.