Солодовенное оборудование, консалтинг, решения и сервис
Вы здесь: ГЛАВНАЯ » Насчет нас

Насчет нас

КТО МЫ
Компания Laizhou Yingtai Machinery Co., Ltd является профессиональным поставщиком оборудования для соложения и обжига. Обладая более чем 30-летним опытом соложения, YINGTAI разработал и изготовил системы соложения от малых до больших мощностей. У нас есть команда опытных инженеров, а молодая энергичная команда продаж может предоставить вам профессиональное обслуживание и руководство. До настоящего времени Yingtai построил и установил комплексные проекты солодовни для многих клиентов - Китая, США, России, Узбекистана и т. Д.
about1
about2
about3

Насчет нас

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
В связи с быстрым развитием ремесленного солода компания Yingtai разработала и разработала систему ремесленного солода для удовлетворения потребностей таких отраслей: солодовни, пивовары, дистилляторы, пекари, фермеры и мельники. В сочетании с многолетним опытом работы с солодовенной системой большой емкости мы улучшили рабочие характеристики системы солодовенного промысла, чтобы помочь вам получить высококачественные ремесленные солоды. В настоящее время мы можем предложить микро-солод, бак-солод, барабанную солодовню и систему обжарки Craft.

Компания Yingtai стремится быть лучшим поставщиком солодовенного оборудования, решений, консалтинга и услуг на рынке ремесленного соложения. \"Солодовня как профессионал \" И мы искренне желаем вам присоединиться к нам и сделать больше для ремесленной солодовенной промышленности!
• Stepping-всхожесть Unity Box:Каждая коробка оснащена 8 сосудами для прорастания (0,8-1 кг / сосуд). Коробка Unity оснащена комплектом независимой системы подачи воздуха (с преобразованием частоты) для регулировки температуры (с помощью теплообменника) и регулировки влажности (увеличение влажности приточного воздуха) для регулировки температуры и влажности внутри коробки. Имеется регулирующий клапан возвратного воздуха, который может устанавливать отношение возвратного воздуха к свежему воздуху в соответствии с требованиями процесса. При погружении в процесс подачи используется насос подачи воздуха.

• Ящик для обжига:Он оснащен 8 сушильными сосудами (0,8-1 кг / емкость), 1 комплектом сушильной отопительной системы (сушильный вентилятор с преобразованием частоты), регулирующим клапаном обратного воздуха, который может устанавливать соотношение возвратного воздуха к свежему воздуху в соответствии с требованиями процесса.

• Система подачи воды :Он имеет резервуар для хранения воды, насос для подачи воды, насос циркуляционной воды и водонагреватель. Обеспечить подходящую температуру воды для заваривания и прорастания. Система имеет впускной патрубок, подключенный к водопроводной воде, и слив в канализацию.

• Автоматическая система управления:Промышленный компьютер оснащен комплектом 20-дюймового ЖК-экрана, 1 комплектом ПЛК, 1 комплектом программного обеспечения для мониторинга ПК, датчиком Pt100, датчиком уровня воды и другими вспомогательными средствами автоматизации.

Все корпуса машины изготовлены из высококачественной нержавеющей стали с одинаковыми характеристиками.

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

  Тел: +86-531-85737902
  Эл. адрес: info@promalting.com
  Whatsapp / WeChat+86-15098939526
  Адрес: К западу от дороги Каймин, Зона экономического развития Лайчжоу, Яньтай, Китай.

E-mail ПОДПИСАТЬСЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Copyright  2019 Laizhou Yingtai Machinery Co.,Ltd.

Malting Equipment, Consulting, Solutions & Service
You are here: Home » About Us

About Us

WHO WE ARE
Laizhou Yingtai Machinery Co., Ltd is a professional supplier on malting and roasting system. With more than 30 years' malting experience, YINGTAI has designed and manufactured malting systems from small to big capacity. We have an experienced engineer’s team and young energetic sales team can provide you professional service and guide. Till now, Yingtai has built and installed complete malt house projects for lots of customers--China, U.S, Russia, Uzbekistan, ect.
about1
about2
about3

About Us

WHAT WE DO
With the rapid development of craft malt, Yingtai designed and developed craft malting system to meet these industries: Maltsters, Brewers, Distillers, Bakers, Farmers, and Millers. Combined with many years’ experience on large capacity malting system, we did improvements on the craft malting system working performance to help you get high quality craft malts. Currently we can provide Micro malting, Tank malting, Drum malting, and Craft roasting system.

Yingtai is dedicated to being the best supplier of malting equipment, solution, consulting and services to the craft malting market. “Malting Like A Pro” And we sincerely wish you join us and do more for craft malting industry!
• Steeping-germination Unity Box : Each box is equipped with 8 steeping-germination vessels (0.8-1kg/vessel). The unity box is equipped with a set of independent air supply (with frequency conversion) system for temperature adjustment (using heat exchange coil) and humidity adjustment (increasing the humidity of the supply air) to adjust the temperature and humidity inside the box. There is a return air regulating valve, which can set the ratio of return air to fresh air according to the process requirements. When steeping process, the blast adopts blast air supply pump.

• Kilning box : It is equipped with 8 drying vessels (0.8-1kg /vessel), 1 set of drying heating system (drying fan with frequency conversion), a return air regulating valve, can set the ratio of return air to fresh air according to process requirements .

• Water supply system : It has a water storage tank, a water supply pump, a circulating water pump and a water heater. Provide suitable temperature water for steeping and germination. The system has an inlet connected to the tap water and a drain to the sewer.

• Automatic control system : The industrial computer is equipped with a set of 20-inch LCD screen, 1 set of PLC, 1 set of PC monitoring software, Pt100 sensor, water level sensor and other supporting automation facilities.

The machine shells are all made of high quality stainless steel plates of the same specification.
 

QUICK LINKS

PRODUCT CATEGORY

CONTACT US

  Tel: +86-531-85737902
  Email: info@promalting.com 
  Whatsapp/Wechat: +86-15098939526
  Add: West of Kaiming Road, Laizhou Economic Development Zone, Yantai, China.  

EMAIL SUBSCRIBE

SOCIAL MEDIA

Copyright  2019 Laizhou Yingtai Machinery Co., Ltd.